г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Системы безопасности автомобилей Chevrolet

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Комплексная дезинфекция авто

Время прочтения Время на прочтение: 8 мин. 41 сек.

Сложность материала Для любителей - 3 из 5

Безопасность автомобилей Chevrolet подтверждается многочисленными тестами


Каждый производитель старается уделять безопасности своих автомобилей максимум внимания. Это не столько гуманистические взгляды инженеров и конструкторов, сколько жесткие требования контролирующих органов. Без получения сертификата безопасности ни один автомобиль не может легально выйти в продажу ни в одной цивилизованной стране. Для контроля за безопасностью автомобилей созданы региональные организации, которые тестируют новые модели и выдают им соответствующие сертификаты для того или иного рынка.



К примеру, чтобы попасть на рынок ЕС, производитель должен предоставить новую модель для прохождения специальных испытаний в European New Car Assessment Program (NCAP). По результатам пройденных краш-тестов каждой модели присваиваются определенные балы и дается общий результат в звездах. Чем больше звезд набирает автомобиль, тем безопаснее он в эксплуатации. В Штатах, Китае, Азии также существуют подобные организации, без получения сертификата от которых выход на рынок невозможен.


Шевроле и Euro NCAP


Европейские модели компании Шевроле, независимо от страны сборки, также проходят тесты Euro NCAP. Не получив сертификат, новая модель не допускается к продаже, о чем сообщается публично. Равно как и о результатах самих тестов. В ходе тестирования машина проходит проверку на прочность кузова и работу систем, которые напрямую влияют на безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Несмотря на то, что создателем бренда является один из ведущих мировых автопроизводителей General Motors, не вся его продукция имела необходимый уровень безопасности. Были у концерна серьезные проблемы с машинами, выпускаемыми на заводах в России и Южной Америке.


Шевроле никогда не скрывала результатов своих тестов даже тогда, когда провальные результаты показала Нива Шевроле, собранная на постсоветском пространстве, а подразделение компании в Южной Америке завалило тесты седана Шевроле Авео. Машины не получили ни одной звезды из пяти. Эти случаи заставили компанию еще серьезнее взяться за безопасность не только на заводах Америки и России, но и на остальных подразделениях по всему миру. Подтянуть до трех звезд Вазовские машины привлекли специалистов фирмы Saab.

В 2019 году пять звезд по результатам тестов Euro NCAP получили уже несколько наиболее популярных моделей концерна:

  • Chevrolet Cruze;
  • Хэтчбек Chevrolet Aveo;
  • Седан Chevrolet Aveo;
  • кроссовер Chevrolet Captiva;
  • семиместный Chevrolet Orlando;
  • электрокар Chevrolet Volt;
  • премиальный седан Chevrolet Malibu.


Разработчики решили, что уровень безопасности Chevrolet не должен зависеть от завода производителя, и должен поддерживаться на высочайшем уровне. Поэтому компания внесла ряд изменений в системы пассивной и активной безопасности. В частности, для ряда моделей уже с 2020 года начали использовать базовую функцию Buckle to Drive. Был доработан кузов в местах трансмиссионного тоннеля и лонжеронов, появилась распорка в колесной нише, усилили пол под ногами водителя. Также претерпели модернизацию подушки безопасности в ступице руля и передней панели, пиротехнические преднатяжители ремней и ограничители усилия.

По результатам очередного краш-теста Шевроле Круз набрал максимальное количество баллов (из 100 возможных) при лобовом столкновении:

  • 96 – по защите взрослых;
  • 84 – по защите детей;
  • 34 – по защите пешеходов;
  • 71 – по общей безопасности авто.


Что такое Buckle to Drive


В буквальном переводе — пристегнись и поезжай. Функция реализована на новых моделях Малибу и Колорадо с 2020 года. Смысл этой системы заключается в том, чтобы водитель не мог тронуться с места в том случае, если он или его пассажиры не пристегнулись ремнями безопасности. Система дает водителю 20 секунд после пуска двигателя на то, чтобы он и пассажиры выполнили данное действие. Если этого не происходит, электроника блокирует коробку передач на нейтральной или в режиме Parking на машинах с АКПП.



Использовав эту опцию, концерн General Motors по сути возродил находку компании Крайслер начала 70-х годов. Тогда на некоторых моделях автопроизводителя была установлена подобная функция, но покупатель не оценил такой заботы. В результате крайслер был вынужден заменить систему блокировки КПП на систему звукового оповещения.



Новые функции безопасности Chevrolet


Это только самый простой пример системы, которая следит за безопасностью водителя. В настоящее время тестируются и уже внедряются в новые модели автомобилей Chevrolet целый ряд инновационных систем активной безопасности, кроме уже хорошо известных, вроде ABS и ESP. Далее будут рассмотрены некоторые из них, и это далеко не полный список.



Система автоматического торможения АЕВ


Autonomous Emergency Braking, система, которая должна выявлять и предотвращать аварию, а также обеспечивать доступ других электронных модулей к управлению автомобилем, в частности, к задействованию тормозной системы. Комплекс экстренного торможения не новость. Он был введен в рейтинг систем безопасности еще в 2014 году. Однако Шевроле объединила несколько сканеров и датчиков разных систем, и в результате получила более функциональный модуль АЕВ, способный исключить (сократить) следующие виды аварий:


  • При движении задним ходом, совершаемые на малых скоростях. Немецкое страховое агентство говорит о том, что около 20% всех аварий и наездов на пешеходов были совершены именно таким образом. АЕВ может распознавать пешехода, автоматически тормозить или снижать разгон. С 2020 года система будет включена в число обязательных по классификации Euro NCAP;
  • Аварии на перекрестках и поворотах. Происходят либо в условиях недостаточной видимости, либо из-за проезда на красный свет. Система будет заблаговременно определять потенциально опасный объект и предотвращать столкновение.


С 2022 года система сможет подключать рулевое управление к реагированию на препятствие, что гораздо сложнее и требует более глубокой интеграции в конструкцию автомобиля.


Система Automatic Emergency Steering


Автоматическое рулевое управление частично она уже внедрено компанией Шевроле, но в комплексе с системой АЕВ поможет избежать до 36% всех аварий. Компания уже ввела в оснащение практически всех моделей систему автоматической парковки, частично вводится в эксплуатацию и система электронного рулевого управления. Используя эти модули комплексно, можно добиться более высоких показателей по безопасности.


Система контроля водителя


По данным Euro NCAP, 90% всех аварий случаются по вине водителя. Контролировать человеческий фактор невероятно сложно, но Шевроле уже разрабатывает ряд систем, которые будут контролировать три самых распространенных причины аварий:

  • Превышение скорости;
  • Вождение в нетрезвом состоянии;
  • Усталость, неопытность или невнимательность водителя.


Во многих моделях концерна Шевроле уже внедрены системы удержания оптимальной скорости (SAS), а также контроль остроты внимания водителя. Они просто предупреждают водителя о том, что пора бы отдохнуть, но уже ведется работа над системами, которые будут и более настойчиво корректировать его действия. Сложность контроля в том, что система должна сама оценивать условия вождения, усталость водителя, скорость, загруженность трассы и еще массу условий. Только после этого она принимает решение о вмешательстве или невмешательстве (а просто предупреждении) в процесс вождения.


В настоящее время в компании ведутся перспективные разработки по автоматизированному выполнению сценариев для вождения в пробках, по городу, по автомагистралям, в дождь или в снег. Но только реальные испытания покажут, в каких случаях уровень безопасности будет повышен, а в каких не изменится или упадет.

28.12.2020
Старший специалист по ремонту
ответит на все ваши вопросы, звоните
+7 (495) 649-82-18
Нет времени на звонок?
Заявка принята!
В ближайщее время специалист свяжется с Вами.
Как к нам добраться

Адрес

121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451

Запишитесь прямо сейчас!
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !
Заявка принята!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время