г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Время прочтения Время на прочтение: 3 мин. 34 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
Конструкция автомобилей Chevrolet включает различное навесное оборудование, и основной приводной ремень в них отвечает не только за работу генератора, но и вращает шкивы ГУР, компрессора кондиционера, насоса охлаждающей жидкости и привода вспомогательных агрегатов. Его размеры и маркировка могут незначительно отличаться в зависимости от установленного двигателя и модели авто. Запчасть имеет поликлиновую структуру с шестью продольными ребрами и четко регламентируемую длину, усложняющую приобретение контрафакта, выдерживает до 250 кг веса и может удлиняться до 0.7%.
Используемая ременная передача менее долговечна, чем цепная, но имеет определенные преимущества перед аналогом:
В то же время большое значение имеет правильное натяжение ремня в процессе эксплуатации. Он не должен быть перетянут, так как это увеличивает усилие на штоки и ведет и к повышенному износу самого изделия, подшипников, генератора. Слабая натяжка тоже не приветствуется, будет происходить проскальзывание и увеличится вероятность перескакивания либо схода со шкивов, что часто ведет к повреждению и загрязнению элемента.
Производитель Шевроле рекомендует проверять состояние ремня генератора каждые 15 тыс. км, и менять его через 60-100 тыс. км (или через 2.5-3 года). Его обрыв не критичен, но достаточно неприятен. Когда это происходит, прекращает работать усилитель руля и кондиционер, останавливается зарядка аккумулятора и циркуляция охлаждающей жидкости в системе. В худшем случае — скачек напряжения может повредить электропроводку, а ремень, попав под другие, вызовет их соскальзывание или повреждение. Также отключение охлаждения приведет к перегреву двигателя. Поэтому автолюбители стараются не допустить подобных проблем и выполняют замену несколько раньше.
Но это для оригинальных расходников, которые и следует приобретать. Есть еще контрафакт и подделки. Они могут выйти из строя уже на первых 10-20 тыс. км. Случаются и непредвиденные повреждения: трещинки, порезы, появление складок, затяжки нитей и расслоения. О них сигнализирует появление свиста и посторонних шумов под капотом, уменьшение зарядного тока батареи, некорректная работа ГУР и др. Медлить с заменой ремня в этих случаях не стоит, так как ездить без него значительно сложнее, да и в аварию попасть проще.
Замена ремня генератора может выполняться своими силами, но для этого необходим хороший практический опыт. Ошибки в подборе изделия и регулировке его натяжения ведут впоследствии к дорогим ремонтам. Также нужно уметь определять износ роликов и водяного насоса (если он большой, лучше сразу заменить и их). Сложно и правильно установить подобранную замену, для этого при снятии комплектующих наносятся специальные метки.
Адрес
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451