г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Время прочтения Время на прочтение: 3 мин. 7 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
Даже самый лучший двигатель не выдерживает езды на отработанном масле. Зачем регулярно менять моторное масло?
Большие споры среди автовладельцев вызывает вопрос возможного пробега между заменами моторного масла. Многие производители автотранспортных средств рекомендуют делать это каждые 13-15 тыс. км. Сами же автолюбители сокращают периоды между заменой до 8-10 тыс. км. И этому есть несколько причин:
Многим известно, что моторное масло смазывает трущиеся детали двигателя, формируя на всех его деталях и трущихся поверхностях масляную пленку. Но этим его роль не ограничивается. Жидкая смазка предотвращает коррозию механизмов, нейтрализует воздействующие на них химически активные компоненты. Также она отводит продукты износа и избытки тепла в специальный герметичный поддон, именуемый картером, удаляет нагар и сажу из цилиндров, уменьшает потери энергии на трение в процессе взаимодействия рабочих элементов мотора между собой.
Отсюда видно, что на его загрязнение оказывают влияние многочисленные внутренние и внешние факторы. А потеряв свои полезные свойства, масло начинает постепенно выводить двигатель из строя. Накопленные отложения и загрязнения не дают мотору нормально работать, износ деталей в разы возрастает, они начинают трескаться и разрушаться. Существенное влияние тут оказывает содержащаяся в топливе сера. Из нее образуется кислота, которая попадает в масло, окисляет его и ухудшает рабочие свойства жидкости. Также его быстрее портят чрезмерным перегревом форсированные малолитражные двигатели. Частички смазки спекаются и уже не выполняют возложенных задач.
Усугубляет ситуацию «агрессивная» езда некоторых автовладельцев и движение в городских условиях с постоянными перегазовками. Влияет на сроки замены масла и суммарный километраж. В нем оседают продукты выработки трущихся деталей, также загрязняя смазку. Любой технический регламент требует регулярной проверки уровня масла. Его быстрое почернение, особенно в дизельных двигателях, явление вполне естественное и не свидетельствующее об ухудшении качества продукта. Если же вы замечаете, что оно становится все более густым либо жидким, это говорит о необходимости его срочной замены.
Поскольку в составе машинного масла выделяют химическую основу и присадки, его разделяют на три основных класса:
Сырьем для «минералки» является нефть, и оно самое дешевое. У него высокая вязкость и сильное угорание, что определяет и малый срок его службы (обычно он не превышает 5-7 тыс. км.). Но в двигателях с большим пробегом оно работает даже эффективнее альтернативных вариантов. Синтетика производится с применением ПАО-технологии либо гидрокрекинга. В первом случае качество и цена выше. Эти масла с высокой текучестью и идеальны для новых машин (отхаживают до 10-15 тыс. км.). Полусинтетика – сбалансированное решение между минеральным и синтетическим вариантом, чаще используемое для 5-15 летних автомобилей. Период замены 8-9 тыс.км.
В Московском автосервисе «Ремонт Лидер» вам быстро подберут наиболее подходящее масло для любой модели автомобиля, проведут его оперативную замену, подскажут реальные сроки использования продукта. Есть в наличие масляные фильтры. На работы и реализуемый товар дается гарантия.
Адрес
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451