г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9

Пн-Сб: с 10-00 до 20-00

Вс: с 10-00 до 18-00

Сервис:

Особенности комплексного ремонта Шевроле

Заказать звонок
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !

Комплексная дезинфекция авто

Время прочтения Время на прочтение: 13 мин. 37 сек.

Сложность материала Для любителей - 3 из 5

Немного истории

После финансовых трудностей конца 90-х годов часть акций компании Дэу была выкуплена американцами General Motors. Это сказалось на модельном ряду нового сателлита американского гиганта GM-Daewoo. Все корейские автомобили Шевроле в свою очередь имеют немецких родственников. Так, большая часть двигателей и коробок передач автомобилей бренда были либо полностью перенесены, либо стали переработками агрегатов Opel конца 90-х годов.

Несмотря на преклонный возраст конструкции даже свежих корейских Шевроле, у нас их любят. Машины отлично поддаются ремонту, запчастей всегда полно, а на вторичном рынке можно найти массу интересных предложений. Более свежие корейские кроссоверы Orlando, Captiva, да и седаны и хэтчи Aveo, Cruze последних лет выпуска выглядят неплохо и не слишком отличаются от европейских одноклассников.



Модели Chevrolet и их недостатки. Что учитывать в дороге


Архитектура практически всех подержанных Chevrolet из Кореи очень похожа. Всем им выдали несколько общих атмосферных двигателей, несколько коробок передач, в том числе и автоматические, а подвеска от модели к модели отличается едва уловимыми деталями, которые знают только специалисты. Такая унификация играет на руку нашему потребителю, поскольку в любом СТО, в любом автомагазине, на любом авторынке можно купить абсолютно любую запчасть. Причем с вероятностью 90% она подойдет ко всем GM-овским корейцам.

Если мы собрались купить или продать Chevrolet, возможно, отправиться в отпуск на юга, стоит знать основные болячки этих моделей и проверять потенциально опасные места. Для тех, кто в пути, это будет кстати, чтобы осмотреть самые ненадежные узлы и агрегаты, для продавцов и покупателей информация тоже не будет лишней.


Chevrolet Lacetti



Это как раз тот случай, когда глобализация сыграла нам на руку. Имен у Lacetti на разных рынках много, но сути это не меняет. Недорогой автомобиль класса С имеет много общего и с Ланосами, и с Авео. Проблем до 40-50 тысяч от него ждать не стоит, если вовремя обслуживать и заливать хорошие масла и менять жидкости. Но есть и несколько проблемных мест.

I

В комплектациях с кондиционером перед дорогой или покупкой лучше обратить внимание на трубки высокого давления. Они часто трескаются в месте крепления к фланцу. Фреон улетучивается очень быстро и кондиционер требует диагностики, ремонта и заправки. Вторая неприятность — по резьбе может пропускать заправочный клапан.

II

На 1,4 и 1,6-литровых моторах Лачетти могут зависать выпускные клапана. Это происходит по причине плохой заводской подгонки клапанных втулок, хотя такая проблема была и в опелевских двигателях. Если мотор на холодную начинает троить и при этом слышен неестественный шум из-под клапанной крышки, возможно, что клапана начинают подвисать. Упустив этот момент, можно попасть на ремонт головки блока или как минимум на замену втулок клапанов или даже распредвала.

III

Катализатор и датчики кислорода на нашем топливе долго не протянут. Если пробег уже больше 100 тысяч и до сих пор не был установлен пламегаситель, в скором времени можно ждать ошибок от бортового компьютера. На таких пробегах катализатор меняют на новый (что дороговато) или потрошат родной, а в его корпус ставят прямоточный пламегаситель. При этом нужно провести перепрограммирование блока управления двигателем. Этот вариант дешевле и надежнее, мотор станет живее, а проблема с лямбда-зондами и ошибками уйдет раз и навсегда.

IV

Ремень привода ГРМ меняют через каждые 45-50 тысяч, хотя завод настроен проводить замену на 10 тысяч позже. В комплексе, особенно перед дальней дорогой, лучше заменить и ролики, и помпу. Она должна пройти не менее 110 тысяч, но практика показывает, что лучше менять ее каждую вторую замену ремня.


Практика показывает, что поликлиновый ремень привода навесного оборудования может начинать растрескиваться уже к 70-й тысяче пробега, поэтому лучше иметь в багажнике запасной. Важно осмотреть сальники КПП, поскольку их течь — довольно распространенное явление практически на всех Лачетти. Но коробка передач при этом ведет себя хорошо. Есть случаи, когда без ремонта она отхаживала более 200 тысяч км. При условии профилактики и замены масла хотя бы раз в 70 тысяч км.


Chevrolet Lanos



Настоящий ветеран наших дорог. Комплексный ремонт Ланосов может быть вызван игнорированием регламентов обслуживания или установкой совсем уж никудышных запчастей или дешевых масел. Но старые Ланосы сразу узнаются по ржавому кузову. Коррозия проступает в районе порогов, колесных арок и нижних кромок дверей. Кроме этого, страдают от ржавчины лонжероны, а также днище. Если состояние кузова еще приличное, лучше сразу провести антикоррозионную обработку скрытых полостей, передних крыльев, передних лонжеронов и днища. Это не займет много времени, если не придется менять те же пороги.


Стук рулевой рейки на Шевроле Ланос тоже характерная черта модели. В большинстве случаев достаточно заменить капролоновые втулки зубчатой рейки, и стук исчезает. Если рейка потекла, приходится ставить ремкомплект. Заодно неплохо заменить пыльники, они идут в расширенном ремкомплекте, а также продаются отдельно. В редких случаях, при сильном износе картера рейки или механических повреждениях, рейку приходится менять целиком.


Двигатели, которые устанавливают на Ланосы, преспокойно выдерживают до 280-300 тысяч до капитального ремонта, если во время эксплуатации по регламенту менялись фильтры и заливалось фирменное масло. Проблемы с двигателями есть, но они носят непостоянный характер. Например, на 1,6-литровом 16-клапанном моторе могут внезапно сдаться сальники клапанов и гидрокомпенсаторы.


Последние могут грохотать на любом пробеге, здесь как повезет. Единственная на них управа — промывка, прокачка или замена. Главное менять комплектом или точно установить застучавший компенсатор. Сделать это просто — нужно снять клапанную крышку и отверткой надавливать на те гидрокомпенсаторы, которые свободны от кулачка распредвала. Потом провернуть коленвал и проделать то же с освободившимися компенсаторами. Исправный толкатель не поддастся на такое усилие, а забитый или изношенный сразу просядет.


1,5-литровый мотор имеет свои слабые места:

Ремень ГРМ нужно менять вместе с роликами раньше, чем говорит регламент. Примерно на 45-50 тыс. пробега. В противном случае его ждет обрыв, а поршни и клапана неожиданная встреча. В результате получаем загиб клапанов в лучшем случае.

Как и на Лачетти, приводной ремень генератора лучше поменять до 50 тысяч пробега или возить с собой запасной.

В зависимости от производителя радиатора, его ресурс может быть не слишком рекордным. Часто текут патрубки в месте соединения с банками.

Сбои в работе двигателя могут вызывать некачественные или изношенные датчики абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и температуры антифриза.

Еще одна беда полуторалитрового мотора — регулятор холостого хода. Без видимых причин обороты могут плавать или двигатель может и вовсе глохнуть на холостых. Решает вопрос замена или чистка конусного клапана с каналами в дроссельном узле.


К ходовой части любого корейского Шевроле претензии почти одинаковые независимо от модели.


Штатные амортизаторы лучше заменить сразу по кругу на хорошие газомасляные, если машина ездит по ровным дорогам, или на масляные, но тоже от хорошего бренда.


Шаровые опоры без объявления войны и лишних стуков могут рассыпаться уже на 50-й тысяче км. При этом в автомобилях поздних выпусков шаровые не прикручены к нижним рычагам, а приклепаны. Но это не значит, что их нельзя высверлить и заменить только опоры, если рычаг в порядке.


Сайлентблоки передних рычагов рассыпаются после 60-70 тысяч пробега, а задней торсионной балки служат вдвое дольше. Износ сайлентблоков можно определить по характерному стуку и скрипу, а также визуально: резина не должна отслаиваться от втулки и не иметь трещин и сколов. Но самая большая неприятность почти у всех Шевроле — стойки стабилизатора. Они могут стучать уже после 20-30 тысяч, а менять их стоит на корейские CTR, которые могут пройти вдвое больше, если это не подделка.



Конечно, каждая модель Шевроле индивидуальна и требует особого подхода несмотря на схожую конструкцию. Основное правило, которое не нужно забывать при эксплуатации любого корейского Chevrolet — по максимуму использовать качественные масла, тормозные жидкости, запчасти. И ремонтировать автомобиль у проверенных надежных специалистов.

22.09.2019
Старший специалист по ремонту
ответит на все ваши вопросы, звоните
+7 (495) 649-82-18
Нет времени на звонок?
Заявка принята!
В ближайщее время специалист свяжется с Вами.
Как к нам добраться

Адрес

121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451

Запишитесь прямо сейчас!
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных !
Заявка принята!
Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Согласен с обработкой персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Подтвердите согласие на обработку персональных данных!
Заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время