г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
г.Москва, ЗАО, Можайское ш-се 159, корп.9
Пн-Сб: с 10-00 до 20-00
Вс: с 10-00 до 18-00
Комплексная дезинфекция авто
Время прочтения Время на прочтение: 6 мин. 25 сек.
Сложность материала Для любителей - 3 из 5
Автомобильный бренд Chevrolet, продукция которого уже более века пользуется мировым успехом, является
одним из старейших в автопроме. Компания Chevrolet Motor Car была основана в Детройте 3 ноября 1911 года
и получила название в честь своего создателя – швейцарского эмигранта, гонщика и автоконструктора Луи
Шевроле. Она появилась, как действующее передовое подразделение General Motors, а инвесторами
предприятия стали Уильям Литтл и Эвин Кэмбел.
Уже многие годы именно эта марка является трендом американского и мирового автодизайна, а значительная
часть ее представителей пополнила коллекции богатейших людей земного шара. Вы же можете ознакомиться с
самыми красивыми и значимыми из них.
Первым таким авто уже через год после основания компании стала роскошная модель Classic Six. Она оснащалась 40-сильным двигателем с 6 цилиндрами, устанавливаемым на гоночных авто, и трехступенчатой КПП, имела 5 мест и разгонялась до 104 км/час.
Уже в 1916 на его базе появился Chevrolet-490. Это был более бюджетный вариант с 4 цилиндрами,
вырабатывающими 30 л.с, ставший в дальнейшем прототипом для первого грузовика этого бренда, выпуск
которого начался с 1918 года.
В 1930-32 годы, после появления нового и очень надежного 6-цилинрового мотора, компания представляет
свою очередную и очень дешевую по тем временам разработку - Chevrolet Deluxe (модификации Sport и
Roadster). Это оказался идеальный компромисс между роскошью и приемлемой стоимостью. В его КПП
появляются синхронизаторы, за счет чего переключать скорости становится проще.
С 1935 года производство расширяется. Открытие нового завода в Балтиморе (США) ознаменовывается и
появлением новой модели большого 8-местного универсала Chevrolet Suburban Carryall. Это первый
автомобиль имеющий цельную стальную крышу. Далее это новшество будет взято на вооружение.
В 1948 появляется Шевроле Пикап военного дизайна – удобный и вместительный. Он перевозил 3 человека в
кабине и 0.5 тонны груза в кузове. Его достоинства сразу оценили местные фермеры, коллекционеры и
реставраторы. Часто авто использовали в качестве передвижных магазинчиков. Благодаря прочному кузову и
неубиваемому двигателю оно востребовано и в наши дни.
В 1952 с конвейера автопроизводителя сходит первый спортивный 2-х местный шоу-кар Chevrolet Corvette С1
в фиребглассовом кузове. Он комплектуется двигателем в 150 л.с. и может развивать скорость до 250
км/час. Авто не нашло большого спроса до появления второго (1961) и третьего (1968) поколений этой
модели – более скоростных и в обновленном дизайне. После 2000 года его рейстайлинговые последователи
популярны во всем мире.
В 50-х появилась и классическая модель Chevrolet Bel Air, получившая низкий широкий кузов с
«плавниковыми» частями. Именно она стала частью дизайна многих кафе и ресторанов, а также была воспета
во многих произведениях того времени. У машины панорамные стекла и широкий бампер, под капотом двигатель
на 280 л.с. (в новых версиях еще больше) с непосредственным впрыском топлива, новая форма фар и колесных
арок.
В 60-х появились Шевроле Camaro, Camino, Corvair, Chevelle, Fleetline, Impala, Malibu, Monte Carlo. Их
последователи производятся и сегодня, и это не дешевые модели на своего покупателя. Культовая Impala с
мотором в 425 л.с. переродилась в стильного седана, Fleetline стал прототипом советской «Победы», Camino
породил идею создания «Каддилак». Malibu с большим набором комплектаций и ныне остается авто для
различных классов потребителей, Camaro и Chevelle используются для гонок и драйва.
С 70-х выпускаются модели меньших размеров с различными типами двигателей и внедряемыми инновациями:
Chevrolet Monza, Vega, Sitation, появляется линейка авто различного класса и вместимости. Это универсалы
Blazer и Venture, седаны Lumina и Suburban, внедорожник Tahoe и другие.
Однако, заканчивая статью, нельзя не упомянуть еще две выдающиеся машины знаменитого бренда. Одна -
появившееся в середине 70-х экономичное народное авто Chevrolet Chevette (продавалось производителем под
брендом Opel). Расход топлива у него не превышал 4.5 литра на 100 км, задние пассажирские места
раскладывались в большой багажник.
Вторая – Chevrolet G7107 (1935 - 1946 годы), получивший распространение в вооруженных силах и ставший
прародителем героической советской «Полуторки». Грузовик поставлялся в СССР в рамках ленд-лиза, и
активно эксплуатировался как в воинских подразделениях, так и в народном хозяйстве, отличался высокой
проходимостью и выносливостью.
Значительных успехов добилась компания и в развитии электротехники. Первый Chevrolet Volt бал создан в
2007 году и проезжал без подзарядки всего 200 км. Сегодня разрабатываются новые поколения машин
улучшенной комфортности и дизайна, способных преодолевать на одном заряде 1000 и более км.
Адрес
121596, Россия, Москва, Можайское шоссе 159, к9. Развязка внешней стороны МКАД и Можайки.
55°42′41″N, 37°23′4″E 55.711285, 37.384451